Итак, вы решили купить свой первый автомобиль. Для начала решите какой автомобиль вы хотите изначально: отечественный или иномарку. Обычно новички покупают свое первое авто отечественного производства и чаще всего подержанную. Но что бы подковать вас в самых главных вопросах при покупке вашего первого автомобиля, мы решили дать вам 10 потрясающих советов, на что следует обратить внимание изначально и постарались разъяснить простым языком, что могут значить те или иные дефекты, которые вы можете заметить осматривая и тестируя покупку.
1. ПРОВЕРИТЬ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ. Обязательно следует посмотреть год выпуска в паспорте, а потом проверить его через идентификационный номер VIN. У большинтсва иномарок год указан на крепежных елементах ремней безопасности, а также на стеклах. Обязательно сверить номер кузова (находится под капотом) и в самом салоне (можно посмотреть под сиденьем переднего пассажира) и проверить номер двигателя. 2. ОТКРЫТЬ КАПОТ. Первое, на что следует обратить внимание — чистота под капотом. Дело в том, что пыль или грязь могут скрывать течи масла. Обратите внимание на наличие грязи возле шляпок болтов, а также возме пластимассовых защелок. 3. ПРОВЕРИТЬ КУЗОВ НА НАЛИЧИЕ ЩЕЛЕЙ. Во всех автомобилях, что иностранных, что отечественных, щели должны быть одинаковой ширины по всей их длине. 4. ОСМОТРЕТЬ КОЛЕСА. Обратить внимание на резину — она должна быть изношена равномерно. Если нет — у машины очевидно проблемы с ходовой частью. 5. ОСМОТРЕТЬ КУЗОВ НА ПРЕДМЕТ ОДНОТОННОСТИ. Новая окраска — самый первый признак, что автомобиль побывал в ДТП. А если цвет везде одинаковый? Возможно, что автомобиль окрасили целиком. В таком случае следует сравнить краску автомобиля с цветом под резиновыми уплотнителями на стеклах, дверях и крышке багажника. Также осмотрите все резиновые и пластиковые детали — на них тоже не должно быть следов окрашивания. 6. ПРОВЕРИТЬ ДВЕРИ. Откройте и закройте двери. Все это должно получится с одинаковым усилием и звуком. 7. ОСМОТРЕТЬ ЛОНЖЕРОНЫ. Всякие мелкие «складки» и сбитая краска на поверхности металла — скорее всего их вытягивали после ДТП. 8. ЗАВЕСТИ МОТОР. Если во время вашей проверки автомобиля будет стоять сухая и теплая погода, то проверьте дым от выхлопных газов. На холостом ходу из выхлопной трубы дыма практически не должно быть видно. Если нажать на газ, то дым должен выходить из выхлопной трубы бледно-синего цвета. Если дым черный — неисправность топливной системы, если синий — это значит что в камерах сгорания скопилось масло, если белый — вода или тосол. 9. ТЕСТ ДРАЙВ НОВОЙ ТАЧКИ. Прислушайся к автомобилю. Если, когда сбрасываете газ появится ноющий звук — он означает изношенные шестерни. Слышите скрежет — проблема с синхронизаторами. Подозрительный звук при переключении — изношенные дифференциал или редуктор. Стук при изменении нагрузки — крестовины карданного вала изношены. 10. ТЕСТ ДРАЙВ 2. Следует обкатать машинку. Выедите на сухой асфальт и резко затормозите. Автомобиль не должно уводить в сторону. После торможения, вам следует выйти из автомобиля и осмотреть тормозной след — линии от шин должны быть симметричны. Также следует найти прямой и ровный участок дороги и отпустить руль. Если автомобиль уводит в сторону — геометрия подвески или кузова нарушена, если не уводит, но положение руля стоит с небольшим поворотом — рулевая колонка повернута относительно рейки. Такое происходит, когда автомобиль наезжает на хорошей скорости на препятстсвие. ... Вот теперь вы знаете все ньюансы и уже хоть немного подкованы при покупки автомобиля. На последок дадим еще один хороший совет — возьмите с собой умного друга, у которого есть опыт в автомобилях, который знает куда смотреть и что проверить.
http://www.officeplankton.com.ua/auto/10-sovetov-pri-pokupke-pervogo-avtomobilya.html
|